Сотрудник зоопарка – это не только зоолог, любящий животных и знающий, как за ними ухаживать. Сотрудник современного зоопарка – это и руководитель «антикризисного штаба», и носитель миротворческой миссии, действующей в «горячих точках» встреч посетителей зоопарка с животными, это и эксперт по связям с общественностью и консультант по разным вопросам, начиная от того как пройти в туалет и до насущных мировых проблем по охране окружающей среды. Как совместить всебе все эти функции? Как грамотно справляться со разнообразными сложными коммуникативными ситуациями? Об этом и многом другом мы будем говорить на следующем курсе по взаимодействию с посетителями. Если вы хотите принять в нем участие, до 10.03.2020 оставляйте заявки на сайте АМЗ http://www.moscowzoo.academy/obrazovanie/dlja-sotrudnikov-zooparkov/vzaimodejstvie-s-posetiteljami-zooparkov/ или пишите по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.